Описание
На фоне быстрого развития конкурентных отношений многие понятия, использующиеся в коммерческой среде, выходят на первый план. К этой категории можно отнести репутацию фирмы, под которой подразумевается доверие к ней со стороны потребителей и партнеров.
Оценка деловой репутации компании требуется для того, чтобы увидеть отношение клиентов к предприятию, оценить качество предоставляемых услуг. Деловую репутацию можно определить как разницу между стоимостью, по которой предприятие можно приобрести и его капиталом. В российском законодательстве присутствует определение этого понятия. Статья № 150 Гражданского Кодекса России гласит, что под репутацией компании понимается неимущественное право, которым ее представители пользуются со дня ее основания.
Нередко под этим термином подразумевают смежные понятия: имидж, образ, бренд. Определения не совсем подходят для этого случая, скорее, они создают яркий имидж компании. Репутация может быть положительной или отрицательной.
В первом случае подразумеваются длительные хорошие отношения партнеров и клиентов с предприятием. За счет создания положительного образа компании делают наценку на товары. Покупатель доверяет продавцу, поэтому готов переплачивать за подтвержденное другими покупателями качество. Фирма, о которой складываются положительные мнения, как правило, обладает внушительным уставным капиталом, здесь работают сотрудники высокой квалификации. У такой компании есть продуманная стратегия продвижения на рынке товаров и услуг. Все вместе позволяет получать высокую прибыль.
Во втором случае предприятие находится на гране краха с экономической точки зрения. У него отсутствуют постоянные клиенты, не определены стандарты работы, продажи идут вяло, компания получает много нареканий со стороны потребителя. Плачевное состояние образуется, если не разработана маркетинговая стратегия, отсутствуют связи с коммерческими партнерами. Компаниям с низким рейтингом сложно противостоять гигантам индустрии, они быстро закрываются.
Нужна консультация по оценке деловой репутации компании?
Задайте вопрос оценщику и получите бесплатную консультацию по любому вопросу
Это экономический термин, показатель деловой активности, название которого произошло от англ. goodwill — добрая воля. Оценивая гудвилл, рассматривают следующие характеристики:
Гудвилл — это нематериальный актив коммерческого предприятия, за счет высокого гудвилла можно получать сверхприбыль. Расчет этого показателя требуется, когда происходит слияние организаций, их покупка или продажа. Согласно статистике, покупатели в 90% случаев изучают перечисленные показатели, 60% потребителей обращает внимание на негативные отзывы о работе фирмы.
Гудвилл является одним из главных способов оценки состояния предприятий. В маркетинге есть и другие методики оценки репутации.
Преимущества
Прозрачное ценообразование
Оперативность в решении вопросов
Высокое качество оказываемых услуг
Эксперты в сфере маркетинга выделяют несколько способов оценки деловой репутации.
Применяя этот подход для оценки репутации не стоит забывать об отзывах потребителей. Если негативных мнений гораздо больше, чем позитивных, пора принимать меры. Необходимо работать с покупателями, отзываясь на негативные отзывы, стараться исправлять положение. Для этого с покупателем связываются, предлагают альтернативное решение взамен на исправление плохого отзыва. Другой способ избежать негативных мнений — повышение качества услуг и товаров, тогда негатив постепенно уйдет из сети.
3. Еще один метод — рейтинговый, подразумевающий сравнение бренда с идентичными по сути и форме брендами. Рейтинговая методика также подразумевает определение места предприятия в городе, регионе или области. Рейтинги обычно рассчитывают специальные агентства или журналы, в которые можно обратиться за услугой расчета.
Репутация компании в данном случае раскладывается на составляющие: портфель заказов, профессионализм, опыт, клиентоориентированность, авторитет и т.д. В расчет принимаются достижения, награды, успехи на различных поприщах, товар, который выделяет фирму на коммерческом рынке. Как правило, выбирают десять критериев и по ним оценивают деятельность организации.
Как мы работаем
1
Позвонить и проконсультироваться с Оценщиком
2
Сформировать задания на оценку
3
Собрать документы для оценки
4
Заключить договор на проведение оценки
5
Согласовать результат и заключение о стоимости
6
Получить отчет об оценке
На фоне развития конкурентной среды важен каждый шаг компании, за которой наблюдают покупатели и конкуренты. Ошибаться на поприще деловой репутации нельзя, место фирмы быстро займут конкуренты с незапятнанной репутацией. Как бы сложен не был путь, нужно идти по нему, с каждым шагом повышая рейтинг бренда на рынке. Для этого есть все маркетинговые инструменты, которыми нужно уметь пользоваться.
- Татьяна
Грамотные специалисты! Оценили ущерб, после того как нас затопили соседи, и выиграли суд! Наш проект вел Петр, рекомендую эту оценочную компанию и оценщика Петра.
- Ирина Семеновна
Огромное спасибо Анастасии!!! Помогла и проконсультировала!!! Спасибо!
- Владимир Белоусов
Вчера заказал оценку квартиры, очень доволен). Сделали все быстро, за два дня. Очень рад и доволен, быстро и лояльные цены.
- Павел Яковлев
Оценивали машину при банкротстве. Удивили качеством сервиса и сроком выполнения работы. У конкурсного управляющего никаких замечаний не возникло. Однозначно рекомендую!
Связанные услуги
Изменение налога на квартиры в Москве в связи с ростом кадастровой стоимости
Законодательные нововведения за последний квартал 2023 года
Возврат к налогам на имущество бизнеса по кадастру
Сведения о режимных объектах не будет размещаться в ЕГРН
Оценка доли в доме: как правильно определить и оценить долю помещения
Рыночная стоимость и кадастровая стоимость: основные отличия и их влияние на рынок недвижимости
Эксперты рынка недвижимости разработали руководство по оценке складских помещений
Росреестр передает фонд данных кадастровой оценки «Роскадастру»
ОК «ВИК» (ИНН 7709941561 / ОГРН 5137746127350). Copyright © 2024
Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»